У подножия Этны

вторник, 17 апреля 2012 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Демо-счет на FOREX на 50 000 $.Торгуйте на FOREX через надежный российский банк. Спрэд от 0 пунктов.
  
  
"Готовить самостоятельно - прошлый век!" "Готовить самостоятельно - прошлый век!"
Только до конца апреля, закажите и получаете скидку! Спешите! Кодовое слово "рассылка"!

  Собственный офис - это навсегда! Собственный офис - это навсегда!
Коммерческая ипотека от ЮниКредит Банка! Привлекательные ценовые условия !

  Защита недвижимости и автомобилей Защита недвижимости и автомобилей
Системы безопасности ARKAN сделают Вашу жизнь безопасней!

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов
17.04.2012

Статья N 79. «Реклама в социальных медиа - репортаж с минного поля»

В прошлом выпуске нашей рассылки мы говорили о SMM как о способе продвижения в социальных медиа. Теперь же мы предлагаем вам погрузиться в предмет для более детального изучения отличий SMO&SMM продвижения от традиционных рекламных инструментов.

Агрессивная информационная среда

Социальные медиаресурсы (форумы, блоги и социальные сети) являются, прежде всего, средой общения. Здесь идёт непрерывный обмен мнениями по тому или иному вопросу, обсуждение животрепещущих тем, локальные споры разной степени напряженности, в которых может участвовать до нескольких тысяч пользователей. Всё это происходит в абсолютно открытом режиме. По этой причине социальные медиа являются крайне агрессивной средой для любого рода деятельности, связанной с продвижением и рекламой. Любой рекламный контент, выложенный “в открытую”, без подготовительных мероприятий, вызывает резко негативную реакцию пользователей – люди пользуются социальными сетями и форумами совершенно не для этого, да и десятилетие спам-атак не прошло даром. Тем более сложна непосредственная деятельность в социальных сетях – необходимо не просто выдавать информацию, но и отвечать на вопросы, не всегда простые, корректно и адекватно взаимодействуя с пользователями. Теперь информация от вас стала интерактивной. И в этом огромный плюс. Вы можете в режиме реального времени отслеживать положительные и отрицательные раздражители и соответствующим образом корректировать кампанию по раскрутке.

А кроме того, вы получаете отличную возможность продемонстрировать все преимущества своего предложения. Ведь вы не ограничены рекламным пространством. Рассказ может быть сколь угодно подробным и пользователи, при правильном вашем подходе, сами дополнят его интересными и важными деталями.

Тактика боя

Прямую рекламу можно сравнить с броском гранаты из-за угла - осколки зацепят лишь зазевавшихся, а остальных взрывная волна заставит лишь вздрогнуть и сделает их более осмотрительными. При этом рекламодатель получает определённый результат, не слишком заметный, впрочем, оставаясь в информационно безопасной зоне. Продолжая аналогию, непосредственную работу с пользователями социальных медиа (SMO&SMM) можно сравнить с действием нервно-паралитического газа. Информация о продвигаемом сайте или товаре, поданная в адаптированном виде, распространяется беспрепятственно и, в идеале, незаметно, воспринимаясь пользователями не как реклама, а как независимый контент. Но именно в этом и состоит сложность SMM-продвижения – создать такой контент и грамотно его распространять очень не просто.  От создателей контента (SMO-специалистов), а особенно от распространителей (SMM-специалистов), требуется очень высокий уровень профессионализма.

Результаты SMO и SMM-продвижения:

  • Увеличение количества переходов на сайт – задача, которую заказчики ставят наиболее часто. Необходимо помнить о том, что объём трафика будет зависеть от большого числа факторов, в число которых входят и размер целевой аудитории, и общая заинтересованность и активность данных пользователей, и популярность марки (производителя, интернет-ресурса).
  • Продвижение торговой марки – другими словами, распространение информации о ней в максимально широкой аудитории потенциальных пользователей. Это комплексная задача, часть которой может выполняться и вне виртуального пространства. Однако именно социальные сети подходят для этого лучше всего в силу моментального распространения “информационно заражённого” контента, несущего в себе маркер – продвигаемый бренд. Для этого часто используется тизерная реклама и создание вирусного контента, однако это – высший пилотаж SMO&SMM-продвижения и тема для отдельной статьи.
  • Повышение уровня продаж – во многих случаях является следствием решения первых задач, однако итоговый уровень конверсии часто зависит именно от SMM-деятельности – клиент может даже не заходить на сайт производителя какого-либо товара и приобрести продукт оффлайн, руководствуясь информацией только из социальной сети.
  • Создание определённого имиджа компании – может заключаться как в смене имиджа в рамках ребрендинг-мероприятий, так и в исправлении негативного мнения о компании или её продукции и услугах. Во втором случае задача решается достаточно просто путём активной работы на форумах, сервисах вопросов и ответов и специализированных оценочных ресурсах. Необходимо принять во внимание, что успех решения этой задачи во многом зависит от своевременного предоставления заказчиком объективной информации о своих товарах и услугах.

Таким образом, складывается любопытная картина – прямая зависимость успешности рекламных мероприятий в социальных медиа от точки приложения сил. В широкополосную рекламную компанию можно вложить огромные деньги и получить минимальную отдачу. Аналогия со стрельбой из пушки по воробьям напрашивается сама собой. А можно получить прекрасный результат, используя точечное SMO&SMM-воздействие - при меньших затратах. Ведь в случае с традиционной рекламой вы стреляете особо не целясь, это огонь по площади, в то время как продвижение в социальных медиа - реклама адресная. Ведь информация ходит именно по тем кругам, где ваша “тема” интересна.

Конечно, дешёвыми эти технологии не назовёшь – работа профессионалов в такой узкой отрасли должна оплачиваться соответствующим образом. Каждое их действие в агрессивной среде социальных медиа сравнимо с шагом сапёра по минному полю - ошибки недопустимы, но успех грандиозен.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: SMM - точечное воздействие    03 апреля 2012, 16:39
MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа    21 марта 2012, 10:53
MegaSeo: реклама в Интернет: SMO и SMM    23 января 2012, 15:23

Все выпуски рассылки

17 апреля 2012 отмечают:
Всемирный день гемофилии
День противопожарной службы Республики Kазахстан
Фердинанд и Изабелла пообещали Колумбу денежную поддержку для осуществления задуманной им экспедиции «в Индии»

Именины: Адриан, Вениамин, Георгий, Иосиф, Никита, Николай, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Русские на Украине-взгляд на Россию!
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
Темы: 76   Участники: 747
  Свободный микрофон
Вы готовы брать ответственность за каждую свою мысль, каждое своё слово и действие? Тогда, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в группу, в которой приветствуется: желание ...
Темы: 3478   Участники: 1390
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 2950   Участники: 2768
 
 
 
Подписан адрес: sergei.sz.cosmo@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий