У подножия Этны

вторник, 3 апреля 2012 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: SMM - точечное воздействие

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Только реальные скидки! До -90%
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: SMM - точечное воздействие
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин и Константин Лизунов
03.04.2012

Статья N 78. «SMM – точечное воздействие»

В предыдущей статье нашей рассылки мы говорили об оптимизации контента вашего ресурса под социальные медиа. Теперь поговорим непосредственно о продвижении. Мы решили выделить эту тему отдельно, так как работа специалистов в самих социальных сетях — вопрос очень сложный. Причем для каждого медиа (форум, социальная сеть, блог) нужно подобрать не только верную мысль для трансляции, но и стилистику ее изложения. Итак, боле подробно о истории, методах и практическом эффекте SMM.

Культурно-историческое отступление

В 1865 году московский предприниматель Шустов разработал и провёл первую в истории медиа-кампанию по продвижению продукции своего только что запущенного коньячного завода. Функцию социальных медиа в XIX веке выполняли московские трактиры и рестораны, они же являлись и основным рынком сбыта. За небольшую плату московские студенты, гуляки и задиры, шатались по питейным заведениям и везде требовали шустовский коньяк. В случае отказа (вполне закономерного – такого коньяка ещё не было в природе) студенты устраивали скандал, драку, после чего попадали в полицейский участок - и на страницы городских газет в рубрику «Происшествия», где подробно описывались детали произошедшего. Таким образом о коньяке Шустова за месяц узнали даже далёкие от вечерних увеселений люди. Слава, конечно, несколько скандальная, но продажи шустовского коньяка благодаря ей были настолько высоки, что за полгода окупили строительство завода.

Информационное заражение

Как мы уже говорили, главный отличительный признак социальных медиа — совместное создание и распространение контента (текстов, графики, аудио- и видеоматериалов). Все технологии SMM-продвижения основаны именно на этой особенности. По сути, SMM является информационным «заражением» определённой зоны интернет-пространства, в которой «обитают» потенциальные клиенты, то есть изначально заинтересованные пользователи социальных медиа. Любой контент в интернете по определению «заражён» маркером его источника. Пользователи форумов и социальных сетей, передавая друг другу какую-либо статью или видео, обмениваются не самим контентом, а ссылкой на интересную информацию. Эта ссылка и является «вирусом», вызывающим у «заражённых» пользователей желание перейти на продвигаемый сайт. Однако этот процесс необходимо постоянно стимулировать и контролировать, чем и занимаются SMM-специалисты. Чем более качественным является сайт как носитель информации, тем он более популярен в среде интернет-пользователей.

Методы SMM:

  • Продвижение в социальных сетях – создание и развитие официальной страницы или группы компании; создание и развитие одной или нескольких поддерживающих групп (например, если продвигается интернет-магазин велосипедов, создаются группы любителей велопрогулок, группы новостей велоспорта и т.д.); организация сетевых мероприятий под эгидой продвигаемой компании.
  • Продвижение на форумах – создание и поддержка официальных топиков на тематических форумах; создание и поддержка сопровождающих топиков на смежные темы; масс-постинг на тематических форумах от лица нескольких «независимых» юнитов с добавлением ссылок на продвигаемый сайт.
  • Продвижение в блогах – ведение официального блога компании; ведение поддерживающих тематических блогов; комментарии в других тематических блогах со ссылками на продвигаемый сайт; платные посты в независимых блогах.
  • «Вирусная» реклама – распространение во всех интернет-сообществах сверхинтересного контента – весёлых или шокирующих фото, картинок и видеороликов, привлекающих внимание очень широкого круга пользователей. Контент формально не имеет отношения к продвигаемому сайту, но содержит в себе указание на компанию.

Достоинства SMM-технологий:

  • Продвижение SMM-методами происходит незаметно для потенциального клиента. Интернет-потребитель достаточно негативно относится к прямой рекламе и легко замечает так называемую «джинсу» (например, когда нам в фильме “Ночной дозор” постоянно крупно показывали символы МТС и “Нескафе”). Именно поэтому SMM, то есть реклама, замаскированная под рекомендации других пользователей или встроенная в контекст сообщения, работает намного эффективнее обычных способов. Вы не тратите сил на преодоление отторжения.
  • Благодаря «вирусному» эффекту продвижения в социальных сетях информация о компании мгновенно расходится среди потенциальных клиентов, которые сами начинают распространять эту информацию.
  • Продвижение в официальных блогах, официальных топиках на форумах и в официальных группах в социальных сетях позволяет быстро ознакомить изначально заинтересованных пользователей с новым товаром или услугой. Тематические блоги и форумы ценятся интернет-аудиторией в качестве источников независимого мнения намного выше, чем другие ресурсы.
  • SMM-технологии используются не только в составе общей стратегии продвижения сайта или компании. Этими методами можно влиять на имидж фирмы или отдельных товаров, например, снижая негатив по отношению к ним.

Понятно, что даже мощнейшая SMM-компания по всем возможным направлениям работы с потенциальными клиентами - пользователями социальных медиаресурсов - не имеет смысла без предварительной SMO-оптимизации сайта. Пользователям должно быть интересно переходить на ваш сайт по ссылкам из социальных сетей, они сами должны делиться вашим контентом с друзьями, увеличивая «площадь рекламного поражения». Во многом, кстати, разочарование последних лет, возникшее у заказчиков SMM-продвижения, связано именно с тем, что такие сложные комплексные задачи доверялись мастерам-одиночкам, которые создавали группу в социальной сети и искусственно “нагоняли” в неё пользователей, за что и получали деньги. Естественно, потока реальных клиентов из подобных групп не было. Сегодня многие приходят к логичному выводу о необходимости комплексного SMO&SMM-продвижения сайта силами команды профессионалов. При этом основным критерием успешности работы должно быть количество реальных клиентов, пришедших на сайт из социальных медиа. Эта задача по плечу только крупной рекламной компании с большим опытом успешного продвижения сайтов как в поисковых системах, так и на социальных медиаресурсах.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа    21 марта 2012, 10:53
MegaSeo: реклама в Интернет: SMO и SMM    23 января 2012, 15:23
MegaSeo: реклама в Интернет: поведенческие факторы при оптимизации под Яндекс    08 ноября 2011, 11:52

Все выпуски рассылки

2 апреля 2012 отмечают:
Международный день детской книги
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
День единения народов Беларуси и России
День ветеранов и павших на войне

Именины: Александра, Мирон, Никита, Прасковья, Светлана, Севастьян, Сергей, Василий, Виктор, Виссарион, Герман, Иван, Клавдия, Максим, Мария
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
ДеПо: Управление персоналом и рынок труда
Журналистские статьи о способах подбора персонала, об управлении персоналом, о построении карьеры, профессиональных праздниках. Авторы многих статей являются журналистами известных украинских еженедельников "Власть денег" и "Деловая столица".
Подписчиков: 8
  1 минута инглиша для ленивых
Рассылка "1 минута ИНГЛИШа для ленивых" - это возможность для тех, кто хочет изучать и знать английский язык, но не знаете с чего начать. Начните с одной минуты. Одна минута у Вас наверняка найдётся всегда!
Подписчиков: 13
  Методология бухгалтерского учета банковских операций
Рекомендации по бухгалтерскому учету и налогообложению банковских операций.
Подписчиков: 22
 
 
 
Подписан адрес: sergei.sz.cosmo@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий