У подножия Этны

вторник, 25 октября 2016 г.

Все о продвижении сайтов: снижаем стоимость клика в Яндекс.Директ!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
Пришло время когнитивной защиты информации
  

  
Premier HDTV (9:16) 269/106" 132*234 M1300 (XT1000 Premier HDTV (9:16) 269/106" 132*234 M1300 (XT1000
Купить за 158597 руб. Подробнее...

  TT 15S1 white TT 15S1 white
Купить за 155990 руб. Подробнее...

  DiaLogue Premium Int silver DiaLogue Premium Int silver
Купить за 232500 руб. Подробнее...

 
  
     
   Все о продвижении сайтов: снижаем стоимость клика в Яндекс.Директ!
  
 
megaseo Корпоративное издание MegaSeo Group
Автор публикации: Павел Калинин
megaseo

Статья N 96. «Снижаем стоимость клика в Яндекс.Директ»

Кампания настроена, деньги крутятся, появились заявки, звонки… Кажется, что все в порядке. Но неужели нельзя лучше? На самом деле, можно. Окончательно настроенных кампаний не существует, хотя встречаются очень хорошие, работающие годами. Но и к таким настройкам приходят не сразу.

Как посчитать прибыльность рекламной кампании?

Перед сравнениями кампаний, измеряют результаты обеих. Логичное решение - измерять результат в деньгах – такой язык понятен каждому. Перед стартом рекламной кампании необходимо настроить точную веб-аналитику. Благодаря этому можно понять, сколько заявок приносит каждый из источников трафика.

Проще посчитать количество заявок и вычислить, во сколько обошлась каждая. Если вы потратили 200 000 рублей на Директ и получили 123 заявки за эти деньги, то заявка вам обходится в 1 626 рублей. Много это или мало – в каждой тематике свой ответ. Если это элитная недвижимость, например, то это отличный результат. Но если чистая маржа с товара или услуги превышает стоимость заявки, кампания и вовсе убыточная. Просто покрыть расходы никто не захочет, нужно ведь и денег заработать.

Как улучшить рекламную кампанию в Яндекс.Директ

Работа над рекламной кампанией в Директ должна осуществляться постоянно, независимо от того, делаете ли вы все самостоятельно, либо заказываете услуги в сторонних организациях.

В услугу «ведение контекстной рекламы» входит стандартный набор работ, направленных на удешевление стоимости заявки:

  1. Увеличение охвата кампании за счёт расширения семантического ядра
  2. Удешевление стоимости клика
  3. Улучшение качества трафика (поиск самых продуктивных площадок размещения и отсеивание сайтов с плохим трафиком)
  4. Работа со ставками
  5. А/В тестирование объявлений и других параметров кампании.

Можно нанять в штат собственного директолога, либо обратиться в специальную фирму. Главное в этом вопросе - найти профессионала.

Уменьшение стоимости клика в Яндекс.Директ

Это логичный, но далеко не простой способ уменьшения затрат на контекстную рекламу. Плюсы очевидны: за те же деньги получаем больше трафика, поэтому и количество заявок увеличивается. Как же уменьшают стоимость клика?

Аукционная система Директа показывает пользователю не все подряд объявления, а только те, которые выиграли аукцион. Если по одному ключу рекламируется 40 разных сайтов, то аукцион будет проведён между всеми активными участниками. Формула вычисления рейтинга сложна, и зависит она от многих параметров:

  1. Ставка. При всей важности остальных параметров, если у конкурентов ставка по 1500 рублей, то клики за 10 рублей вы не получите, даже если вам настраивал рекламу профессионал.
  2. Статистика аккаунта и репутация домена. Важный фактор – при высоком CTR объявлений кампании рейтинг объявления серьезно растёт, а значит, увеличивается и стоимость клика
  3. Релевантность ключевой фразе объявления и посадочной страницы.
  4. Целевое место показа. Попасть в спецразмещение дороже и труднее. И для «молодых» сайтов это практически нереально. Борьбу за эти заветные три места в конкурентных тематиках ведут только сайты, которые уже зарекомендовали себя. Часто в настройке люди пользуются автоматическими ставками с попаданием в определенный блок показа (1 место в спецразмещении, вход в него, 1 место в гаранте и попадание в него), некоторые пользуются специальными сервисами по автоматизации ставок, а некоторые – настраивают вручную.
  5. Коэффициент качества объявления. Его видно в квадратном блоке рядом с каждым объявлением. Чем выше это число, тем лучше.

Стандартные методы уменьшения стоимости клика

Эти методы используют опытные рекламщики. Они логичны по своей сути и основаны на расчёте рейтинга объявлений: улучшая каждый из параметров, мы улучшаем и рейтинг объявления, поэтому цена клика падает.

  1. Улучшение CTR объявлений. Добиться этого можно с помощью различных методов: работа с заголовками и текстом, добавление и улучшение быстрых ссылок, добавление контактной информации.
  2. Исключение нерабочих ключей и объявлений. Если ключ не работает – с него идёт нецелевой трафик или объявление редко кликают – лучше отключить этот канал.
  3. Расширение семантического ядра – добавление новых ключей для показа объявления. Чем глубже проработано ядро и чем больше ключей, тем выше вероятность показаться по НЧ-запросам, в которых конкуренция не так сильна.
  4. Работа с расписанием показа объявлений: показывать объявления тогда, когда конкуренция ниже (обычно ночью).

Нестандартные методы уменьшения стоимости клика.

У каждого профессионального рекламщика наработаны свои секреты. Не факт, что они работают лучше, чем другие. С высокой долей вероятности найдётся решение еще сильнее. Индивидуальные наработки могут серьезно улучшить качество кампании и снизить стоимость клика, если их грамотно использовать.

Какие нестандартные методы используются в практике:

  1. Собственный шаблон объявления. Часто используется текст объявления из головы, но профессионалы предпочитают стандартные шаблоны. Но иногда они идут наперекор стандартам и используют собственные или экспериментальные наработки.
  2. Реклама по конкурентам. Реклама по ключу – бренду конкурентов не редкость. Достаточно вбить в поиск название любого популярного бренда, чтобы в этом убедиться. Это вроде и нечестно, но работает.
  3. Улучшение торгового предложения. Не у каждого предпринимателя хватает гибкости мышления – они просто ждут прибыли, которую им обещали рекламщики, но при этом не готовы что-то менять кардинально. Нужно понимать, если товар неинтересен людям или условия доставки/оплаты им не подходят - продаж не будет, независимо от цветового оформления и прочих условий. Разработать работающую рекламную акцию или интересный бонус трудно, но это возможно, и это работа маркетологов.

Как измерять улучшения в кампании.

В правильном варианте улучшения рекламной кампании происходят по одной и той же схеме.

  1. Составляется гипотеза («Если я добавлю цену в заголовок, CTR увеличится»).
  2. Вносятся изменения.
  3. Измеряется результат с помощью веб-аналитики.

Для чистоты эксперимента обязательны к выполнению два условия:

  1. Изменять нужно одну характеристику, иначе вы не поймёте, что и как сработало.
  2. Временной период сбора статистики берут одинаковый. То, что работает в среду, не обязательно сработает по выходным. Также необходимо учитывать, что статистики за 2-3 дня недостаточно для измерений, увеличивайте период в зависимости от трафика на сайт.

Следуя этим правилам, рекламные кампании серьезно дорабатываются, можно достичь уменьшения стоимости клика в несколько раз. Стоит только понимать, чем опытнее человек, настраивающий рекламу, тем точнее поставленные гипотезы, и тем меньше времени тратится на провалившиеся эксперименты.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт megaseo.ru.

Наша редакция готова ответить на все ваши вопросы, ответы на которые будут публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: admin@megaseo.ru.


Архив рассылки | Посчитать клиентов | Оформить заказ | Продвижение сайтов | 2005-2016 © MegaSeo

 
     Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет. Кризис. Новые правила игры MegaSeo: реклама в Интернет. Мобильная версия сайта MegaSeo: реклама в Интернет: стоимость поискового продвижения Все выпуски рассылки
 
 
Subscribe.Ru / АО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий