13.06.2012
Статья N 82. «Продвижение в социальных сетях и выдача в поисковых системах»
Теперь, когда поисковые машины стали «обращать внимание» на ссылки из социальных медиа, многие фирмы используют эту функцию для продвижения. При активности компании в социальных сетях, где она размещает новости со ссылкой на свои услуги, отмечается и рост позиций в поисковой выдаче, и рост продаж.
Важность SMO в комплексном продвижении ресурса
Сегодня невозможно продвигать сайт и увеличивать его посещаемость без рекламы в социальных сетях. Иначе говоря, одного SEO-продвижения уже недостаточно, без SMO (Social Media Optimization) оно будет не настолько эффективным.
Комплексный маркетинг должен включать в себя, помимо создания продающих текстов для сайта и написания авторских статей, ведение сообществ в социальных сетях, обсуждения на тематических форумах и/или в блогах, упоминания в рейтингах и обзорах.
Теперь благодаря Интернету легко заказать необходимые товары и услуги, прочитать отзывы, а в социальных сетях сейчас проводит свободное время очень большое количество людей. Чтобы найти информацию, в том числе о товарах и услугах, многие пользователи пользуются поисковиками Яндекс и Google.
Уже сегодня в поисковой выдаче можно увидеть ссылки на аккаунты компаний в социальных медиа. Рост посещаемости ресурса целевой аудиторией обеспечивается благодаря продвижению в социальных сетях. Ведь пользователи сами нашли этот ресурс – следовательно, заинтересованы в том, чтобы его использовать и рассказывать о нем.
Преимущества SMO-раскрутки
Продвижение сайта компании в социальных сетях дает следующие преимущества:
- увеличение продаж (сайт поднимается на верхние строчки выдачи в поисковых системах по запросу потребителя);
- увеличение количества посетителей (рост трафика, расширение аудитории);
- улучшение «видимости» сайта в поисковых системах, что обеспечивает рост популярности и дает преимущество перед конкурентами, повышая узнаваемость бренда.
В поисковой выдаче пользователь обращает внимание на бренды, которые он видел в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter). Таким образом, кликабельность ссылки компании в поисковой выдаче значительно возрастает. Ведь социальным сетям люди склонны доверять больше, чем рекламе на сниппетах поисковых машин.
Пользователи «работают» на вас
Низкая конверсия сайта, с точки зрения поисковиков – признак «плохого» бизнеса. Если пользователь не нашел интересной для себя информации, поисковой машине становится об этом известно. Если же потенциальный клиент найдет то, что ему необходимо – качественный контент – он непременно поделится полезной информацией со своими друзьями и знакомыми в социальных сетях. Таким образом, контент, заставляющий пользователя нажимать «мне нравится» и «рассказать друзьям», зачастую играет значительно большую роль для роста позиций ресурса, нежели, например, дизайн сайта.
Специалисты Google, к примеру, отмечают, сколько людей поделилось материалом в социальных сетях, чтобы оптимальным образом преподносить новости в поисковике. Например, ссылка с Twitter может использоваться как сигнал обнаружения нового размещенного в сети документа. Социальные медиа дают поисковикам возможность отслеживать добавление нового контента, причем социальные сети и сервисы развиваются намного быстрее, чем поисковые системы.
Итак, можно с уверенностью утверждать, что продвижение в социальных сетях определяет рост позиций сайта в поисковой выдаче. Оптимизация сайта для поисковых машин – это, по сути, оптимизация вашего бизнеса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий