У подножия Этны

вторник, 20 марта 2012 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Спутниковые системы навигации ГЛОНАСС. Гарантия передачи сигнала. ARKAN SuperVising.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: оптимизация сайта под социальные медиа
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин
21.03.2012

Статья N 77. «Оптимизация под социальные медиа, или Как сделать ресурс интересным»

В предыдущей статье мы говорили о современных технологиях продвижения сайта в различных интернет-сообществах – социальных сетях, форумах и блог-сервисах. Сегодня мы предлагаем более подробно поговорить о том, что такое SMO - оптимизация интернет-ресурса под интересы пользователей социальных медиасервисов.

Инфомания

Прежде всего ответим на вопрос: что такое социальные медиа? Однозначного определения этого термина нет, и описать данный интернет-феномен можно только через совокупность его признаков. Главная особенность социальных медиа - совместное создание и распространение контента пользователями этих сообществ. Это уникальная форма общения через продуцирование информационных единиц — фотоснимков, аудио- и видеозаписей, цитат, комментариев и ссылок, а также активный обмен ими.

Иллюзия свободы

Таким образом, ключевая задача оптимизации сайта под социальные медиа (SMO) - сделать сайт интересным для пользователя. Посетители должны делиться с друзьями и знакомыми контентом, выложенным на сайте, оставлять отзывы, размещать ссылки на наиболее интересные материалы вашего сайта на сторонних ресурсах, а также на своих страницах в социальных сетях, в блогах и на форумах. Лучшая реклама для сайта - рекомендации заинтересованных посетителей. Пользователи социальных медиа воспринимают информацию совершенно иным образом, чем обитатели “реального” мира. Если прямая реклама вызывает скорее негативную реакцию, то отзывы и ссылки знакомых в социальных сетях, не содержащие прямого призыва к приобретению товаров и услуг или посещению того или иного сайта, воспринимаются как реальная независимая и объективная информация. Пользователь заходит на продвигаемый сайт по своей воле (как ему кажется) и самостоятельно принимает решение о покупке.

Методы SMO

По большому счету, SMO-оптимизация заключается в адаптации контента вашего ресурса под социальные медиа. Информация, размещенная на вашем сайте, должна стать максимально доступной и удобной для восприятия пользователями социальных сетей.

  • Увеличение линкабельности - первое и важнейшее правило для продвижения веб-ресурсов в сообществах. На статичные, редко обновляющиеся сайты пользователи не ставят ссылки – там просто не на что ссылаться. Для увеличения количества ссылок на продвигаемый сайт в тематических сообществах необходима постоянная генерация интересного контента (статей, фото, видео), на который будут ссылаться пользователи социальных сетей, форумов и авторы блогов.
  • Обратная связь - пользователь всегда должен иметь возможность высказать своё мнение по поводу контента, размещённого на сайте, и обсудить его тут же, не уходя с ресурса. Важно, что отзывы могут быть разнонаправленными, это добавляет доверия ресурсу. Если вы встречаете товар, в описании которого приведены только позитивные комментарии, это вызывает вполне понятные сомнения в объективности комментаторов.
  • Удобная подача информации – рядом со статьями обязательно нужно разместить блок ссылок и анонсов статей на схожие темы, чтобы посетитель имел возможность изучить весь контент, который потенциально мог бы его заинтересовать.
  • Поощрение входящих ссылок - упоминание страниц, где есть ссылки на продвигаемый сайт, предоставление их владельцам дополнительных возможностей.
  • Стимуляция экспорта контента. Необходимо распространять информацию по интернету как можно шире - естественно, со ссылками на продвигаемый сайт. Для этого нужно обеспечить максимальное количество способов экспорта - размещать кнопки типа «Мне нравится» от всех социальных сетей, выкладывать контент во всех возможных форматах ( PDF, текстовые, видео, аудио), обеспечить возможность подписки на обновления ресурса (RSS-подписка).
  • Информационное наполнение. Необходимо публиковать на сайте информацию, полезную для пользователей (потенциальных клиентов), размещать исходящие ссылки на интересные сайты, в том числе на конкурирующие ресурсы. Сайт должен стать универсальным и объективным источником ценной информации в конкретной сфере.
  • Создание привлекательного контента. Есть контент, характер которого позволяет ему быстро распространяться по сети вне зависимости от тематики продвигаемого сайта – это качественная графическая информация, видеоматериалы, разнообразные виджеты и флэш-игры.

Само собой, такая оптимизация сайта, превращение его в мощный источник полезной и интересной информации, должна сочетаться и с оптимизацией под требования поисковых систем (SEO), и прямой рекламой (баннеры, контекстная реклама). Однако наибольший эффект достигается при параллельном продвижении сайта в социальных сетях активными методами - SMM. Специалисты по SMM-продвижению работают непосредственно в социальных интернет-сообществах, используя очень тонкие и внешне практически незаметные методы, дающие при этом многократное увеличение потока целевых пользователей на продвигаемый сайт. Но подробнее об SMM-продвижении – в следующем выпуске нашей рассылки.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: SMO и SMM    23 января 2012, 15:23
MegaSeo: реклама в Интернет: поведенческие факторы при оптимизации под Яндекс    08 ноября 2011, 11:52
MegaSeo: реклама в Интернет: о конверсии    12 октября 2011, 12:22

Все выпуски рассылки

21 марта 2012 отмечают:
Всемирный день поэзии
Миншуфэн, Восточный ветер
Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации
Международный день кукольника
Международный день Навруз
День матери
Неделя солидарности с народами, борющимися против расизма и расовой дискриминации

Именины: Афанасий, Владимир, Иван
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе
А некдоты и юмор о себе и не только. В ыявление и преодоление недостатков в бизнесе. Т резвый взгляд в будущее. О бмен опытом между коллегами разных компаний. Правила публикаций здесь Блог администратора Блог модератора.
Темы: 348   Участники: 2277
  Передовые технологии в медицине
Передовые технологии в медицине!Все больше и больше людей интересуются - есть ли новые медицинские технологии, которые позволяют бороться с хроническими...
Темы: 351   Участники: 1200
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ Собака в доме
Темы: 5588   Участники: 4391
 
 
 
Подписан адрес: sergei.sz.cosmo@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий