У подножия Этны

понедельник, 7 ноября 2011 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: поведенческие факторы при оптимизации под Яндекс

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Дистанционный курс японского языка. Пробный урок бесплатно!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: поведенческие факторы при оптимизации под Яндекс
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин
08.11.2011

Статья N 75. «Поведенческие факторы в поисковой оптимизации под Яндекс»

5 сентября 2011 года Яндекс официально заявил о том, что теперь при ранжировании сайтов в поисковой выдаче определяющее значение имеет так называемые поведенческие факторы. То есть теперь мы получили документальное подтверждение того, что поисковые машины учитывают действия пользователя.

Поведенческие факторы

На самом деле, о том, что поведенческие факторы стали все в большей степени преобладать над ссылочным, в СЕО-среде говорят уже довольно давно. Разумеется, добросовестными оптимизаторами этот параметр учитывался и ранее, так как пользовательский фактор напрямую оказывает влияние на коэффициент конверсии. Проблема в том, что пока достоверно никто не знает о том, что именно определяет «отношение» Яндекса к ресурсу. На данный момент приходится руководствоваться исключительно заявлением Яндекса о том, что успешным может быть лишь сайт, сделанный для людей. Что ж, и из этого можно сделать некоторые выводы. На мой взгляд, наибольшее значение Яндекс придает следующим признакам лояльности пользователя.

  • Время, затраченное посетителем на изучение страниц сайта.
  • Глубина просмотра. Чем больше страниц просмотрел пользователь, тем лучше.
  • Количество уникальных пользователей. Конечно, учитывается и общая посещаемость ресурса, но наиболее ценными являются новые, «уникальные» посетители, так как это говорит о привлекательности ресурса.
  • Процент отказов. Подразумевается количество пользователей, перешедших на какую-то страницу из вне и тут же покинувших сайт.
  • Процент возвратов. Если пользователь посещает ресурс повторно (а еще лучше – регулярно), вероятно, он показался ему достаточно полезным.
  • CTR – Отношение количества кликов по ссылке к количеству ее показов в поисковой выдаче (также справедливо и для баннерной рекламы).
  • Непоисковый трафик. То есть переходы на сайт по ссылкам со сторонних ресурсов, прямой трафик.
  • Трафик из Директа. Учитывается при явном отсутствии признаков СЕО-продвижения сайта.
  • Трафик на целевые страницы. Трафик вашего сайта, целиком «завязанный» на главную страницу, как правило, говорит о малой информационной наполненности ресурса. Так что, чем больше переходов к внутренним страницам сайта, тем лучше.
  • Замыкающие клики. Первый клик в поисковой выдаче говорит о том, что ваш сайт имеет привлекательный сниппет, наиболее точно соответствующий запросу пользователя. Последний клик чаще всего говорит о том, что пользователь по нему и получил ответ на свой вопрос.

Как влиять на поведенческие факторы

Попробуем выделить основные моменты, определяющие лояльность пользователя.

  • Работоспособность ресурса. Сайт должен всегда работать исправно. Все сервисы должны корректно функционировать, все страницы должны быть доступны.
  • Отображение ссылки в поисковой выдаче. Обязательно хороший, броский заголовок, способный привлечь внимание, создать «интригу», заставить пользователя перейти на ваш сайт. То же самое относится и к качеству сниппета. По большому счету, краткий ответ на свой вопрос пользователь должен получить уже на странице поисковика, тогда у вас есть шанс привлечь нового уникального посетителя.
  • Качество самого сайта. Страница должна содержать максимум полезной и достоверной информации. Так же, в идеале, пользователь должен провоцироваться на более детальное изучение сайта, переход на другие его страницы и т. д.
  • Репутация сайта. Пункт, напрямую вытекающий из предыдущего. Чем больше качественных ресурсов ссылается на информацию вашего сайта, тем лучше. Ваша авторитетность дает очевидные очки при раскрутке. Также на репутацию влияет и возраст сайта. Как показывает практика, «молодые» сайты Яндексом ранжируются хуже.
  • Удобство сайта. Это и удачный, не мешающий восприятию информации дизайн и юзабилити, и набор дополнительных сервисов, помогающих пользователю быстро сориентироваться и получить ответы на свои вопросы (прайсы, калькуляторы и т. д.). Интерфейс хорошего сайта должен быть интуитивно понятным.

То есть мы имеем обычный набор факторов, которые необходимо учесть при работах по улучшению конверсии. Конечно, есть и более тонкие моменты, о которых мы, по понятным причинам, не можем говорить в данном материале. Но в целом, пожалуй, можно считать, что Яндекс серьезно взялся за искоренение «мусорных» сайтов из топов. Значит, продолжаем делать и развивать сайты для людей…

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: о конверсии    12 октября 2011, 12:22
MegaSeo: реклама в Интернет: бесплатная SEO-аналитика    27 сентября 2011, 16:06
MegaSeo: реклама в Интернет: как рассчитать отдачу от SEO рекламы    06 сентября 2011, 15:44

Все выпуски рассылки

8 ноября 2011 отмечают:
Международный день КВН
День работников Бакинского метрополитена
День журналиста в Китае
День памяти великомученика Димитрия Солунского
День памяти жертв политических репрессий в Кыргызстане

Именины: Василий, Дмитрий, Марк
 
 
  
Кредит наличными до 300 тыс. руб Кредит наличными до 300 тыс. руб
В банке "Русский Стандарт" - за 1 день. Кредит для всех. Минимум документов.

  Коллекция женской одежды Коллекция женской одежды
Скидка при регистрации!

  Найди свою пару. Найди свою пару.
FABI, CORSO COMO, DOLCE VITA - от 1150 рублей!

 
  

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Удачный гардероб
Как создать свой функциональный гардероб? Как выбрать стиль в одежде? Как одеться уместно ситуации? Советы стилиста-шопера.
Подписчиков: 607
  Анонсы событий
Анонсы событий в области экономики и финансов на завтра
Подписчиков: 536
  Новости компаний Новосибирска
Новости компаний Новосибирска от информационной службы bis077.ru
Подписчиков: 33
 
 
 
Подписан адрес: sergei.sz.cosmo@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий