У подножия Этны

среда, 12 октября 2011 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: о конверсии

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Экспресс доставка по всей России Туфли от 1150 рублей.
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Павел Калинин
      
  
Бизнес и карьера   →   Реклама   →   MegaSeo: реклама в Интернет
  
MegaSeo: реклама в Интернет: о конверсии
 
 
megaseo
megaseo
Корпоративное издание MegaSeo Group
Авторы публикации: Павел Калинин
12.10.2011

Статья N 74. «О конверсии»

Если коротко, это процесс превращения посетителя Вашего сайта в клиента Вашей компании. Многие крупные компании не воспринимают интернет-сайт как площадку для продвижения и продажи своей продукции или услуг. Между тем, это не просто Ваше представительство в сети Интернет. Сайт компании может стать очень эффективным инструментом увеличения продаж и укрепления своих позиций на рынке.

Для чего замеряется конверсия

По большому счету, конверсия – это главный показатель эффективности вашего ресурса. Измеряется эта величина в процентах, к примеру, если Ваш сайт посетила тысяча человек, а клиентами вашей компании стали десять, конверсия равна одному проценту.

В зависимости от направленности ресурса конверсия может выражаться в совершении посетителем прямой покупки (если у Вас, например, интернет-магазин) или регистрации, подписке на какие-то сервисы сайта или его рассылки (в случае, если вы поставщик контента).

Что влияет на конверсию

Важно понимать, что нахождение веб-сайта на верхних строках в поисковой выдаче еще не обеспечивает успешных продаж. Хотя поисковое продвижение и не является рекламой в классическом понимании этого слова, цель у него аналогичная – привлечение покупателя (за исключением ситуаций, когда сайт – элемент имиджевой рекламной кампании).  Для того чтобы заинтересовать посетителя, удержать его на странице и заставить приобрести ваш товар, важно не только грамотно оптимизировать сайт (насытить текст ключевыми словами или фразами и т. д.), но и сделать его по-настоящему полезным и удобным для интернет-пользователя.

  • Ваше предложение должно содержаться в первых строках. У интернет-текста есть свои особенности. Пользователи читают по заголовкам и первым строчкам, если в них они не встретили того, что их заинтересовало, осуществляется переход на другой ресурс.
  • Сайт должен быть наполнен качественным контентом. Грамотные, информативные тексты, иллюстрации, возможно, видеоролики или иное мультимедиа, информирующее о качествах вашего товара или предложения. Чем больше информации посетитель найдет на страницах вашего сайта, чем меньше у него останется вопросов, тем выше вероятность того, что он заинтересуется вашим предложением.
  • Грамотно проработанное юзабилити. Сайт должен быть эргономичным, удобным. На странице не должно быть препятствий для восприятия пользователем информации. Кроме того юзабилити сайта давно учитывается при ранжировании, что 5 октября 2011 года официально признал Яндекс. Поисковая машина оценивает, насколько удобно пользователю находить требуемую информацию. Соответственно, «удобные» сайты занимают более высокие позиции.
  • Удобная навигация и интуитивно понятные меню. Пользователь  не должен задумываться о том, где и что ему искать. Существует правило двух кликов. Посетитель сайта должен находить интересующую его информацию совершив не более двух переходов.
  • Качественный дизайн сайта. Первое впечатление о Вашем сайте у посетителя формирует именно дизайн ресурса. От того, на сколько качественно он проработан, зависит задержится ли пользователь на вашей странице и, в конечном итоге, совершит ли требуемое действие.
  • Техническое состояние сайта. Все сервисы должны работать правильно, страницы подгружаться быстро, кодировки распознаваться корректно. Сайт должен верно отображаться во всех распространенных браузерах.

Конечно, у интернет-ресурса занимающего в выдаче первые строки, больше шансов на привлечение клиентуры. Но, если у него нет лояльной аудитории, он не начнет продавать, да и в лидерах удержится недолго. Потенциальный клиент должен найти на Вашей странице именно то, что ищет.

Итак, успешное поисковое продвижение это не просто выведение сайта в топ поисковой выдачи, ведь его конечная цель – увеличение продаж. Если речь идет о добросовестной работе, нужно рассматривать его как комплекс мер по увеличению конверсии.

 

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru
Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по e-mail: list@megaseo.ru.

Корпоративные сайты MegaSeo Group:
www.megaseo.ru - продвижение сайтов: info@megaseo.ru
www.topcreative.ru - разработка сайтов: mail@topcreative.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
MegaSeo: реклама в Интернет: бесплатная SEO-аналитика    27 сентября 2011, 16:06
MegaSeo: реклама в Интернет: как рассчитать отдачу от SEO рекламы    06 сентября 2011, 15:44
MegaSeo: реклама в Интернет: о контенте    30 августа 2011, 10:05

Все выпуски рассылки

12 октября 2011 отмечают:
День кадрового работника
День борьбы с табакокурением в Армении
День испанского языка
День Испанидад, Праздник cвятой Девы Пилар
Праздник явления Богородицы в Бразилии
Фестиваль света в Берлине

Именины: Иван
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Персональные данные от А до Я
Все о персональных данных. Понятия, обработка, защита, новости, статьи, события, обучающие семинары, встречи, конференции, форумы и мероприятия.
Подписчиков: 1426
  Персональные данные от А до Я
Все о персональных данных. Понятия, обработка, защита, новости, статьи, события, обучающие семинары, встречи, конференции, форумы и мероприятия.
Подписчиков: 1426
  Перекур! Обсуждение разных тем по ремонту и стройке
Выдержки с форума. Живые беседы о ремонте и строительстве. Сотни участников
Подписчиков: 208
 
 
 
Подписан адрес: sergei.sz.cosmo@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий