У подножия Этны

четверг, 18 ноября 2010 г.

MegaSeo: реклама в Интернет: поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

MegaSeo: реклама в Интернет: поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Корпоративное издание группы компаний "МегаСео"
Авторы публикации: Павел Калинин
Статья N 63. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете»

10-12 ноября прошла очередная девятая конференция Игоря Ашманова «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете». Данная конференция предназначена для налаживания контактов между оптимизаторами и представителями поисковых систем, для налаживания связей между рекламными агентствами и владельцами Интернет-проектов.

Конференция, организованная компанией «Ашманов и партнеры», самая крупная в области Интернет-маркетинга, участники которой могут услышать доклады и выступления представителей как крупных поисковых систем, так SEO-компаний и создателей отраслевых сервисов.

Наш обзор разделен на две части: освещение самой конференции непосредственно и краткий экскурс по выставке.

Конференция

Конференция была разделена на секции. Первая секция была посвящена общему состоянию рынка и поисковой оптимизации в частности и состояла из докладов Ильи Никулина (Текарт) и Андрея Иванова (Ашманов и партнеры).

Вторая секция конференции «Поисковые машины» состояла из докладов Владимира Офицерова (Google), Сергея Протасова (Рамблер), Андрея Калинина (Mail.ru), Александра Садовского (Яндекс) и Александра Шубина (Яндекс).

Доклад Александра Садовского был посвящен событиям и долговременным изменениям поисковых технологий. Так, в течение года был введен самообучающийся программный комплекс MatrixNet, значительно расширена регионализация поиска (на сегодняшний день учитывается 1250 регионов). Доля Яндекса на рынке постоянно растет. Яндекс улучшил зеркальщика (отображается дата сохраненной копии, к примеру). Оригинал документа находится более качественно (70%). Из отрицательных моментов, которые удалось ликвидировать – это «портянки» (длинные полотна текста на странице), порно контент и поп-андеры (всплывающие окна с рекламой). Год прошел под эгидой борьбы с покупными ссылками (так в числе двадцати наиболее значимых факторов ранжирования — теперь только два связаны с внешними ссылками).

Среди последних введений Google – расширенные снипеты, предварительный просмотр сайта, навигация кнопками клавиатуры, расширение многоязычности поиска. Особое внимание было уделено улучшению качества поиска в русскоязычном секторе.

Третья, четвертая и пятая секции проходили одновременно и были ориентированы на работу оптимизаторов с клиентами (подводные камни при работе с оптимизатором, уход клиентов от оптимизаторов, идеальная система ведения контекстных рекламных кампаний, оценка эффективности рекламных кампаний, Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Основными идеями и тезисами конференции стали:

  • снижение роли покупных ссылок в продвижении;
  • работа над контентом сайта;
  • рост медиаконтента, который по прогнозам будет занимать 25% к 2013 году;
  • доминирование Яндекса, как регионального поискового сервиса;
  • создание СДЛ – сайтов для людей;
  • при создании и администрировании сайта необходимо учитывать позицию «оценщика» - человека, создающего обучающую выборку для программы ранжирования поисковой выдачи;
  • рост количества факторов ранжирования (более тысячи у Яндекса);
  • организация продвижения Интернет-магазинов (введение отзыва о товарах, иерархическая структура, грамотная перелинковка, регистрация в Яндекс.Маркете, проведение внешних рекламных кампаний – тематические форумы, блоги, социальные сети и т.п.);
  • необходимо выбирать большое число запросов (для того, чтобы часть оставалась в топе после смены алгоритма);
  • Аудитория контекстной рекламы и поисковой выдачи значительно различается (совпадение всего 10-20%).

Андрей Иванов предложил следующую стратегию продвижения:

  • взгляд на сайт глазами ассесора;
  • четкое указание авторства документа;
  • наличие признаков авторитетности на странице (награды, бренд и т.д.);
  • страница должна быть логичной частью общей структуры сайта;
  • дополнительная информация не должна нарушать общую структуру;
  • оптимизация структуры страницы, грамотное внешнее оформление.

Конференция с каждым годом становиться ориентированной на клиентов все больше и больше. Из недостатков можно выделить то, что не все доклады были включены в кейсы. Очень много было докладов с интересными заголовками, в которых описывалось, что должно быть, но не было решения как к этому прийти. 

Ожидалось, что на конференции будет больше практической части (по сравнению с предшествующими) и, по нашему мнению, ожидания не подтвердились. Отметим доклад компании Рамблер (докладчик Сергей Протасов). Представитель нашей компании Михаил Ветров, участник предыдущих конференций, отметил, что с каждым годом компания Рамблер готовит доклады все интересней и интересней. Так, к примеру, доклад на Конференции Optimization-2010 был посвящен теме: «почему Рамблер отказался от МатриксНета». По их мнению, увеличение качества поиска кореллируется с количеством оценок ассесоров. Поэтому если увеличивать количество оценок, также необходимо увеличивать и число ассесоров. Можно очень много рассказать о самой идее Рамблера, но участники конференции восприняли его доклад с улыбками, также, как и в прошлом году. :)

Очень много на конференции было посвящено вопросам о том, куда же пойдет развиваться SEO. Основные веяния конференции были в сторону того, что SEO уже будет входить в состав комплексных услуг по маркетингу. Также пытались подробно разобрать на круглом столе вопрос о продвижении в социальных сетях, дискуссия была оживленной, и участники пришли к мнению, что компании будут ожидать появление различных метрик для оценки PR кампаний в социальных сетях.

Были и спорные моменты. Так, одним из возможных направлений развития SEO рынка будет являться услуга "оптимизатор в аренду" предложение поступило из зала и с ним некоторые согласились. Ряд докладов был посвящен заблуждениям о том, что надо платить не за позиции, а за трафик. При уровне цивилизованности SEO-рынка в России это просто невозможно, так как недобросовестные SEO-компании (которых сейчас очень много), будут либо накручивать счетчики, либо перепродавать более дешевый и менее эффективный трафик. Немногие клиенты готовы платить по такой схеме, еще сильны страхи о разного рода «накрутках». Как правило, идеи с возможностью оплаты «не за позиции» возникали  в головах некоторых представителей SEO из-за бессилия и невозможности вывести в топ своих клиентов.

Выставка

Если быть честными, то от этой выставки все ожидали большего. Не было того размаха, как в предыдущие годы.  Компании, которые занимаются именно поисковым продвижением сайтов, можно было пересчитать по пальцам. А MegaSeo стала единственной, которая в комплексе услуг представила создание сайтов.

Интерес к предлагаемым нами услугам по поисковому продвижению сайтов проявляли и участники конференции, большинство из них – это представители SEO-компаний. Некоторые предлагали нам так называемое «взаимовыгодное сотрудничество», а именно – передать нам часть клиентов на продвижение. Вывод – эти SEO-компании уже долгое время не могут вывести в ТОПы своих клиентов. После отказа, долго и слезно уговаривали. Компании не самые безъизвестные на рынке SEO. :(

Потенциальных клиентов SEO-компаний было мало, по сравнению с предыдущими годами. Большинство — это любопытные жители Москвы, а отнюдь не представители серьёзных организаций, которым действительно необходимы услуги интернет маркетинга.   Были и серьезные заказчики, рапортуем о заключении нескольких крупных контрактов.

Из всех предлагаемых нами услуг особый интерес у присутствующих на выставке вызвал «маркетинговый аудит сайта». Это одно из наших новых направлений, но очень актуальное на сегодняшний день.

Фотоотчет:

Вы можете использовать материалы нашего издания с обязательной ссылкой на сайт www.megaseo.ru

Наша редакция готова ответить на все Ваши вопросы, ответы на которые будут
публиковаться в ближайших выпусках. Вопросы просьба направлять по
e-mail: list@megaseo.ru.

 

Официальные сайты группы компаний "МегаСео":
http://www.megaseo.ru - раскрутка сайтов: info@megaseo.ru
http://www.topcreative.ru - разработка корпоративных сайтов: mail@topcreative.ru
http://www.megaseopro.ru - online-сервис для веб-мастеров и оптимизаторов: support@megaseopro.ru

Единый телефон: 8-800-55555-27 (звонок бесплатный)

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

  Вспомни детство! Вспомни детство!
Аппарат для приготовления сахарной ваты - отличное угощение!

  Журнал Foto&Video со скидкой 70% Журнал Foto&Video со скидкой 70%
Фотофорум 2010. Фотосъмка в храме. Nikon Coolpix P100. Фотобиенале 2010.

 
 
  Рассылки
Шаг за шагом к Счастью и Успеху!
Как стать Счастливым и Успешным человеком! В рассылке раскрываются секреты, используя которые, Вы Очень Скоро Испытаете на Себе, как оказывается просто быть Счастливым и Успешным.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Работа для студентов»
Предложение работы с неполным рабочим днем. Работа для студентов
«Клуб для людей, у которых дома живут Кошки»
Я знаю всё о кошачьих повадках и вообще о кошках! Поэтому я решил создать свою группу о кошках где я смогу отвечать на ваши вопросы о кошках и т.д. и т.п. !
«Свое дело»
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
 
Подписан адрес: sergei.sz.cosmo@blogger.com
Код этой рассылки: ad.megaseo
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий